Гарантія та повернення
Условия возврата:
- Товар принимается к возврату только в начальной упаковке, в полной комплектности, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата, упаковка не должна быть повреждена или загрязнена, содержать любые надписи;
- Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с нашим менеджером;
- Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней;
- Нужно иметь товарный чек на купленный товар.
Для оформления возврата требуется:
- Согласовать возвращения с нашим менеджером;
- Товарный чек;
- Запчасть в комплектности продажи.
Для оформления гарантии требуется:
- Согласовать возврат с нашим менеджером;
- Копия заказ-наряда СТО на установку и снятие запчасти с записью в которой есть полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, номер кузова (VIN код), пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей;
- Товарный чек;
- Акт рекламации заполнененый на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными об автомобиле (номер кузова (VIN код), параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в котором проводилась замена запчасти (с печатью СТО);
- Копии документов СТО подтверждают разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. Регистрации);
- Рекламационные запчасть в комплектности продажи.
Товар не подлежит возврату, если:
- Был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потертости;
- Не сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- Есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- Предоставляется не в комплектности продажи.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Случайные повреждения, нанесенные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
- Повреждения в результате стихийных бедствий;
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим неисправным изделиям;
- Повреждения и / или ускоренный износ, вызванные внедрением товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Продолжение эксплуатации запчасти после обнаружения дефекта;
- Повреждения в результате неполного использования комплекта, узла или агрегата;
- Неисправности (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровных и / или поврежденных участках дороги и бездорожья;
- Неисправности в результате проведения монтажа и / или демонтажа детали клиентом самостоятельно или на СТО которое не имеет сертификата на проведение данного вида работ.
Гарантия не распространяется на:
- Расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения;
- Электрические товары, и ограничивается фактом работоспособности до момента монтажа.
Товар подлежит возврату, если:
- Имеет визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения);
- Была осуществлена ошибка менеджера при подборе товара;
- Совершена ошибка из-за разночтений технической документации;
- Была осуществлена ошибка состава при отборе Вашего товара.
Также:
- Помните, что внешний вид товара может отличаться от фотографии на сайте;
- За товар, поврежден во время транспортировки перевозчиком, компания ответственности не несет;
- При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе, если только возвращение не связано с ошибкой менеджера;
- Мы вернем вам деньги после принятия возврата не позднее чем через 10 рабочих дней
- Менеджер имеет право требовать у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации;
- Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом.
Все моменты регулируются действующим Законом Украины «О защите прав потребителей»