UA RU
Кошик 0
Запит за VIN
Запит за VIN
Головна Гарантія та повернення

Гарантія та повернення

Условия возврата:

  1. Товар принимается к возврату только в начальной упаковке, в полной комплектности, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата, упаковка не должна быть повреждена или загрязнена, содержать любые надписи;
  2. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию с нашим менеджером;
  3. Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней;
  4. Нужно иметь товарный чек на купленный товар.

Для оформления возврата требуется:

  1. Согласовать возвращения с нашим менеджером;
  2. Товарный чек;
  3. Запчасть в комплектности продажи.

Для оформления гарантии требуется:

  1. Согласовать возврат с нашим менеджером;
  2. Копия заказ-наряда СТО на установку и снятие запчасти с записью в которой есть полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, номер кузова (VIN код), пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей;
  3. Товарный чек;
  4. Акт рекламации заполнененый на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными об автомобиле (номер кузова (VIN код), параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в котором проводилась замена запчасти (с печатью СТО);
  5. Копии документов СТО подтверждают разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. Регистрации);
  6. Рекламационные запчасть в комплектности продажи.

Товар не подлежит возврату, если:

  1. Был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потертости;
  2. Не сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  3. Есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  4. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  5. Предоставляется не в комплектности продажи.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. Случайные повреждения, нанесенные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  3. Повреждения в результате стихийных бедствий;
  4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения;
  5. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим неисправным изделиям;
  6. Повреждения и / или ускоренный износ, вызванные внедрением товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  7. Продолжение эксплуатации запчасти после обнаружения дефекта;
  8. Повреждения в результате неполного использования комплекта, узла или агрегата;
  9. Неисправности (особенно деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровных и / или поврежденных участках дороги и бездорожья;
  10. Неисправности в результате проведения монтажа и / или демонтажа детали клиентом самостоятельно или на СТО которое не имеет сертификата на проведение данного вида работ.

Гарантия не распространяется на:

  1. Расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения;
  2. Электрические товары, и ограничивается фактом работоспособности до момента монтажа.

Товар подлежит возврату, если:

  1. Имеет визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения);
  2. Была осуществлена ошибка менеджера при подборе товара;
  3. Совершена ошибка из-за разночтений технической документации;
  4. Была осуществлена ошибка состава при отборе Вашего товара.

Также:

  1. Помните, что внешний вид товара может отличаться от фотографии на сайте;
  2. За товар, поврежден во время транспортировки перевозчиком, компания ответственности не несет;
  3. При возврате денег за товар мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в оригинальном заказе, если только возвращение не связано с ошибкой менеджера;
  4. Мы вернем вам деньги после принятия возврата не позднее чем через 10 рабочих дней
  5. Менеджер имеет право требовать у клиента другие сопутствующие документы для выяснения причины возникновения возврата или рекламации;
  6. Претензии, связанные с нарушением или повреждением упаковки, комплектацией, потерей товарного вида, принимаются в момент получения товара клиентом.

Все моменты регулируются действующим Законом Украины «О защите прав потребителей»